МАКСИ-ИГРЫ "СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА"
Макси-игры "Семь чудес света"
Артикул товара: ИН-8018
Настольная игра для 2-4 игроков старше 3-х лет.
Комплектность: игровое поле - 1 шт., кубик - 1 шт., фишки - 4 шт., инструкция - 1 шт.
Инструкция к игре "Семь чудес света"
Настольная игра "Семь чудес света" состоит из двух этапов. Прежде чем отправиться в увлекательное путешествие, игроки набирают карточки, которые отменяют действие красных и синих клеток на игровом поле.
Подготовка к игре
Перед началом игры аккуратно вырежьте карточки, расположенные по краям игрового поля. Каждая карточка имеет свою пару, например, карточки с изображениями верблюдов и т.п. Карточки чудес света составляют пару со странами, в которых они находятся или находились. Вы легко можете узнать, где и какое чудо света находится или находилось, предварительно рассмотрев поле-карту, а также сверившись с таблицей, приведённой ниже.
С помощью игрального кубика установите очерёдность ходов участников игры.
Правила игры
Разложите карточки "рубашками" вверх на столе. Каждый игрок по очереди переворачивает по две карточки. Если они составляют пару - игрок забирает их и делает дополнительный ход. Если нет - ход переходит к другому игроку, карточки возвращаются на то же самое место на столе "рубашками" вверх. Задача - набрать как можно больше карточек. Когда все карточки будут разыграны, переходите к игровому полю.
Игровые фишки ставятся на клетку "Старт". Игроки бросают кубик по очереди и передвигают фишку вперёд по игровой дорожке на столько клеток, сколько очков выпало на кубике. Первым делает ход тот, у кого меньше всего карточек.
Если игрок попал на клетку:
- красного цвета, то он пропускает следующий ход;
- синего цвета, то он делает обратный ход, то есть кидает кубик и возвращается назад на столько клеток, сколько очков выпало на кубике;
- с изображением чуда света, то он лишается двух карточек. Если у игрока нет двух карточек, то он пропускает ход.
Действие красной и синей клеток можно отменить двумя карточками, которые составляют пару. В результате игрок лишается пары.
Побеждает тот из игроков, кто первым доберётся до финиша или пересечёт его.
Карточки "Чудеса света" составляют пару с карточками стран
Александрийский маяк - Египет
Висячие сады Семирамиды - Ирак
Колосс Родосский - Греция
Мавзолей в Галикарнасе - Турция
Пирамида Хеопса - Египет
Статуя Зевса в Олимпии - Греция
Храм Артемиды в Эфесе - Турция