МАКСИ-ИГРЫ "СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА"

495 KZT

Макси-игры "Семь чудес света"

Артикул товара: ИН-8018

Настольная игра для 2-4 игроков старше 3-х лет.

Комплектность: игровое поле - 1 шт., кубик - 1 шт., фишки - 4 шт., инструкция - 1 шт.

Количество

Инструкция к игре "Семь чудес света"

   Настольная игра "Семь чудес света" состоит из двух этапов. Прежде чем отправиться в увлекательное путешествие, игроки набирают карточки, которые отменяют действие красных и синих клеток на игровом поле.

Подготовка к игре

   Перед началом игры аккуратно вырежьте карточки, расположенные по краям игрового поля. Каждая карточка имеет свою пару, например, карточки с изображениями верблюдов и т.п. Карточки чудес света составляют пару со странами, в которых они находятся или находились. Вы легко можете узнать, где и какое чудо света находится или находилось, предварительно рассмотрев поле-карту, а также сверившись с таблицей, приведённой ниже.

   С помощью игрального кубика установите очерёдность ходов участников игры.

Правила игры

   Разложите карточки "рубашками" вверх на столе. Каждый игрок по очереди переворачивает по две карточки. Если они составляют пару - игрок забирает их и делает дополнительный ход. Если нет - ход переходит к другому игроку, карточки возвращаются на то же самое место на столе "рубашками" вверх. Задача - набрать как можно больше карточек. Когда все карточки будут разыграны, переходите к игровому полю.

   Игровые фишки ставятся на клетку "Старт". Игроки бросают кубик по очереди и передвигают фишку вперёд по игровой дорожке на столько клеток, сколько очков выпало на кубике. Первым делает ход тот, у кого меньше всего карточек.

   Если игрок попал на клетку:

  • красного цвета, то он пропускает следующий ход;
  • синего цвета, то он делает обратный ход, то есть кидает кубик и возвращается назад на столько клеток, сколько очков выпало на кубике;
  • с изображением чуда света, то он лишается двух карточек. Если у игрока нет двух карточек, то он пропускает ход.

   Действие красной и синей клеток можно отменить двумя карточками, которые составляют пару. В результате игрок лишается пары.

   Побеждает тот из игроков, кто первым доберётся до финиша или пересечёт его.

Карточки "Чудеса света" составляют пару с карточками стран

Александрийский маяк - Египет

Висячие сады Семирамиды - Ирак

Колосс Родосский - Греция

Мавзолей в Галикарнасе - Турция

Пирамида Хеопса - Египет

Статуя Зевса в Олимпии - Греция

Храм Артемиды в Эфесе - Турция

222166